27.01.2004

В трех штатах США существует угроза введения налога на рекламу



Вашингтон. Законопроект, внесенный на рассмотрение в законодательные органы штата Арканзас, предполагает введение 7-процентного налога на всю рекламу в штате для того, чтобы собрать деньги на образование и закрыть недостаток бюджета в $400млн.

Но новому арканзаскому законопроекту, который был внесен на рассмотрение 22 января, предполагается, что продажа рекламного времени и пространства включаю рекламу на телевидении, радио и в газетах, будет облагаться налогом.

Исполнительный вице-президент Ассоциации Национальных Рекламодателей (Association of National Advertisers) Дэн Джафф (Dan Jaffe) сказал: "Это было бы большим ударом по рекламной индустрии".

Отдельно от этого, в штате Мэн рассматривается внедрение подобных налоговых мер, а законодательные органы штата Орегон рассматривают новые правила о новых запретах на рекламу алкоголя. В Орегоне рассматривается запрещение рекламы алкоголя в радиусе 500 футов от церквей, школ и других общественных учреждений.
По материалам adweek.com