27.01.2004

Connelly Partners готовит рекламную кампанию для Craisins



Бостон. Выпускающая продукты питания и напитки компания Ocean Spray выбрала агентство Connelly Partners, которое осенью должно запустить новую рекламную кампанию снэк-бренда сушеной клюквы Craisins. Биллинги составляют от $5 до 7млн.

Комания Ocean Spray (Лейквил, Массачусетс) выбрала независимое Connelly Partners (Бостон) без конкурса. Директор по развитию агентства Том Канингам (Tom Cunningham) сказал, что они очень рады появлению в списке их клиентов бренда Craisins, т.к. теперь у них есть прекрасная возможность вновь запустить этот продукт.

Когда бренд Craisins появился десять лет назад, компания решила не использовать радио и печатную реклама, а положиться на промо-акции и самплинг для того, чтобы сделать продукт узнаваемым. Новая кампания будет включать в себя радио и печатную рекламу.

Агентство Arnold (Бостон) из группы Havas будет продолжать работать над соками Ocean Spray, чем занимается с 1996 года. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, в 2002 году компания потратила на рекламу $20млн, затраты с января по ноябрь 2003 года составили около $25млн.
По материалам adweek.com