27.01.2004

Выходит в свет книга Мирослава Кошелюка "Технологии политических выборов"



26 января в издательстве "Питер" выходит в свет книга генерального директора Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR" Мирослава Кошелюка "Технологии политических выборов". В ее основе - авторское понимание политического PR как коммуникационного менеджмента, т. е. как управления социальными процессами и массовыми коммуникациями.
Вышедшее в 2000 г. первое издание этой книги ("Выборы: магия игры и технологии победы") было удостоено диплома Национальной премии в области связей с общественностью Серебряный лучник в номинации "Лучшая работа по теории PR". Книга быстро разошлась среди читателей, и многочисленные обращения PR-специалистов и политиков побудили автора подготовить ее новую редакцию.
Второе издание дополнено двумя главами, посвященными стилю ведения избирательных кампаний и послевыборному PR. Кроме того, в издание включен технологический практикум, в котором приведены рекомендации по ключевым подсистемам PR-сопровождения политических кампаний - диагностике, планированию, оргобеспечению, политической рекламе и т.п. Отредактирован и изменен ряд позиций, которые по прошествии времени автору показались спорными, обновлены примеры.