28.01.2004


Г-н Хикин (Heekin) назначен председателем совета директоров и генеральным директором Euro RSCG Worldwide



Ален де Пузилак (Alain de Pouzilhac), председатель совета директоров и генеральный директор коммуникационного холдинга "Havas", объявил сегодня о назначении Джеймса Р. Хикина (James R. Heekin) на должность председателя совета директоров и генерального директора Euro RSCG Worldwide. Он заменил на этом посту Боба Шметтера (Bob Schmetterer), который ушел в отставку.
Как председатель совета директоров и генеральный директор, Джеймс Хикин будет отвечать за все операции международной сети Euro RSCG Worldwide. Это продвижение, объявленное официально сегодня, было запланировано за несколько месяцев до этого.
Комментируя это назначение, Ален де Пузилак сказал: "Мы очень рады, что Джеймс Хикин теперь председатель совета директоров и генеральный директор Euro RSCG Worldwide. Присоединившись к нам 4 месяца назад, он продемонстрировал свою способность быть уважаемым лидером, которого слушают как его коллеги по агентству, так и клиенты.
Как глава Euro RSCG Worldwide, я уверен, что его великолепная репутация поможет нам и дальше развивать отношения с существующими клиентами и выигрывать новых, все более и более усиливая позиции Euro RSCG Worldwide. Я очень доверяю Джеймсу и верю в него. Мне нравится ясность его видения ситуации, его желание побеждать, его стремление развивать наше основное подразделение и тот факт, что он - человек дела. Я знаю, что он будет демонстрировать свои качества лидера. Его карьера в McCann-Erickson - это доказательство, что он менеджер наивысшей категории. Мы будем работать вместе над обеспечением роста и прибыльности Euro RSCG Worldwide и еще большим продвижением сети".
Джеймс Хикин комментирует: "Я очень рад возможности возглавить Euro RSCG Worldwide. Я благодарю Алена де Пузилака за его доверие и Боба Шметтера за его многочисленные заслуги перед компанией. Я вижу громадный потенциал у компании, у нас очень талантливый и ответственный совет директоров.
Наша ключевая задача - генерировать Creative Business Ideas®, которые непосредственно влияют на бизнес клиентов. Мы верим, что реорганизация наших подразделений, занимающихся маркетинговыми коммуникациями, а именно - их превращение в полностью интегрированные "Power Of One" бизнес структуры, позволяет нам взаимодействовать с клиентами очень быстро и с максимальной отдачей. Я надеюсь успешно работать с великолепными клиентами и профессиональными сотрудниками Euro RSCG Worldwide."
Ален де Пузилак заявил: "Я очень хотел бы поблагодарить Боба Шметтера, который позволил Euro RSCG Worldwide войти в 21 век с уникальным видением и стратегией. Мы много сделали вместе, и он внес громаднейший вклад в развитие нашей компании. Он - автор "Creative Business Ideas®" и "Power of One organizations", которые на данный момент составляют ядро стратегии Euro RSCG Worldwide. Боб почувствовал, что сейчас настало его время насладиться другими сторонами жизни, и мы очень рады за него. Мы ценим, что он согласился продолжить стратегические отношения с Джеймсом в качестве старшего советника компании."
Боб Шметтер комментирует: "Мое решение уйти из рекламы - это не внезапное решение. Мы с моей женой Стейси в течение нескольких последних лет обдумывали этот вопрос, и особенно часто последние несколько месяцев. Я работаю 41 год и из них 33 года я работаю в рекламном бизнесе. Я сделал карьеру в рекламе, которая позволила мне работать с экстраординарными клиентами, блестящими креаторами и замечательными агентствами. Я открыл 4 агентства и был частью великих революций в сфере рекламы и коммуникаций за последние 40 лет. Я обсуждал мой уход с Аленом несколько последних месяцев и сделал окончательное решение - завершить свою карьеру."

Джеймс Хикин

До того, как начать работать в Euro RSCG Worldwide, Джеймс Хикин был председателем совета директоров и генеральным директором McCann-Erickson WorldGroup и McCann-Erickson Worldwide. Эту должность он занял в марте 2000. Его предыдущие позиции - международный исполнительный вице-президент (worldwide executive vice president), региональный директор по Европе/Ближнему Востоку/Африке. До 1998 года Джеймс Хикин занимал должность регионального директора McCann - Северная Америка.
Под его руководством McCann был назван в 1999 "Европейским Агентством Года", а Universal McCann, медиа агентство, было названо в том же году "Медиа Агентством Года." Тогда впервые одно агентство получило такую награду одновременно и в области медиа, и в области маркетинга. Хикин был ключевым членом команды, которую журнал "AdWeek" удостоил в 1998 и 1999 годах звания "Глобальное Агентство Года".
Джеймс Хикин начал работать в McCann в 1993 году в должности Регионального Директора, отвечающего за Северную Америку и активно вносил в работу агентства инициативы в области стратегического планирования, креатива и основных коммуникаций. Эти усилия отразились на потрясающей стабильности во взаимоотношениях с клиентами и сыграли большую роль в получение агентствами McCann наибольшого количества призов "Effie Awards" в 1996, 1997 и 1998 годах. Благодаря усилиям Джеймса McCann получил в те годы много новых клиентов.
Джеймс Хикин начал свою карьеру в рекламе в 1975 году в департаменте по исследованиям агентства "J. Walter Thompson". Он покинул агентство в 1978 и перешел в компанию General Foods в департамент по работе с брендами компании. В 1980 он занял должность исполнительного вице-президента в "Bozell Worldwide" и отвечал за работу с клиентом "Chrysler". Затем Джеймс вернулся в 1985, где отвечал за работу с 2 клиентами Miller и Burger King. В 1988 он был назначен генеральным менеджером "JWT Нью-Йорк" и был избран в совет директоров "JWT Worldwide".

Боб Шметтер

Боб Шметтер, которому недавно исполнилось 60 лет, возглавлял Euro RSCG Worldwide последние 7 лет и был "Chief Operation Officer" Havas в течение последнего года. Он был членом совета директоров Havas последние 10 лет. Благодаря руководству Боба Euro RSCG Worldwide стало одним из лидирующих глобальных агентств маркетинговых коммуникаций, работающим в 75 странах. Euro RSCG Worldwide превратилось в одну из крупнейших во всем мире групп в области интерактивных коммуникаций и маркетинговых услуг. У агентства появилось направление "Euro RSCG Life", которое стало одной из крупнейших коммуникационных групп в области фармацевтики
Боб Шметтер начал свою рекламную карьеру в "Scali McCabe Sloves" в 1971, где он работал 13 лет и сотрудничал с известнейшими компаниями, являвшимися клиентами агентства. Стал президентом Нью-Йоркского офиса в 1980. В 1984 он становится президентом и управляющим директором "HCM Worldwide" (совместное предприятие Y&R и Eurocom). В 1987 он присоединился к партнерам Тому Меснеру (Tom Messner), Барри Ветир (Barry Vetere), Рону Бергеру (Ron Berger) и Воли Кэрри и стал президентом агентства "Messner, Vetere, Berger, McNamee Schmetterer". Это агентство стало затем Нью-Йоркским агентством.
Боб Шметтер в течение долгого времени признавался одним из ведущих инноваторов в рекламной сфере. Его видение и вера, что люди в рекламной индустрии должны быть "экипированы" наилучшим образом, чтобы думать о коммуникациях, отразилось в разработке методологии "Creative Business Ideas®" для Euro RSCG Worldwide. Боб Шметтер - уважаемый авторитет в таких областях, как: изменения на потребительском рынке, организация рекламного агентства, коммуникационные технологии.

О "Havas"

Havas (Euronext Paris: HAV.PA; Nasdaq: HAVS) - глобальная коммуникационная группа. Штаб-квартира в Париже. Havas имеет 3 основных подразделения: Euro RSCG Worldwide, штаб-квартира которого в Нью-Йорке; Arnold Worldwide Partners (штаб-квартира в Бостоне), и Media Planning Group (штаб-квартира в Барселоне). Havas представлен в 75 странах. Группа предлагает полный спектр коммуникационных услуг, включая ATL-рекламу, прямой маркетинг, медиа закупку и планирование, корпоративные коммуникации, промоушн, дизайн, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и PR. Количество сотрудников Havas состовляет приблизительно 16 500 человек.
О Euro RSCG Worldwide
Euro RSCG Worldwide, одна из лидирующих сетей агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, состоит из 233 офисов, расположенных в 75 странах Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Океании. Euro RSCG предлагает глобальным, региональным и локальным клиентам следующие услуги: реклама, маркетинговые услуги, корпоративные и интерактивные коммуникации. В числе клиентов агентства такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, Cap Gemini, BNP Paribas, Danone Group, Intel Corporation, LVMH Louis Vuitton, MCI, PSA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo. В России Euro RSCG Worldwide представлено агентством маркетинговых услуг "Euro RSCG Bounty" и креативным агентством "Euro RSCG Moradpour" (NASDAQ: HAVS - Euronext Paris SA: HAV.PA).