28.01.2004

Брендмейкер Алексей Мельников разработал новую марку в сегменте слабоалкогольных коктейлей для винодельческого холдинга Gerrus Group



Брендмейкер Алексей Мельников разработал новую марку в сегменте слабоалкогольных коктейлей для одного из крупнейших российских винодельческих холдингов Gerrus Group (3-е место по пр-ву натуральных вин в РФ).
Напиток ориентирован на студентов, женщин некоторых возрастных категорий, лиц с гипертимными и, возможно, демонстративными особенностями характера. Бренд получил имя "Оки!", имеющее позитивные для целевой аудитории семантику и рациональную ассоциативную нагрузку. Также в визуализации присутствуют психологически привлекательные элементы.


Одной из особенностей визуализации является легкая идентификация даже с больших расстояний (3-4 м от витрины) и высокая степень запоминаемости логотипа и имени. Производитель планирует провести рекламную кампанию бренда (как привычными путями, так и с помощью интернет-пейджинга), креатив и стратегия которой также созданы А. Мельниковым.
Алексей Мельников также создал новый корпоративный стиль для Gerrus Group. Согласно преследуемым целям компании, стиль получил смысловую нагрузку, которую можно охарактеризовать эпитетами: жизнерадостный, современный, открытый, позволяющий отдохнуть. Холдинг также получил новый слоган: "Люди обожают отдыхать. Мы относимся к этому серьезно" (не секрет, что многие лица употребляют алкоголь для расслабления, отдыха, ухода от рабочих проблем).
В некоторых презентационных материалах (например, календарях и пакетах) использованы фото реальных лиц, что укрепляет имидж холдинга, как открытой и готовой к коммуникациям компании.
По техническому заданию А. Мельникова также был разработан новый выставочный стенд, подчеркивающий заложенную семантику.
Новый стиль будет представлен общественности в рамках крупнейшей продовольственной выставки ПРОДЭКСПО-2004, которая пройдет с 9 по 13 февраля этого года в Экспоцентре на Красной Пресне.