28.01.2004

Pizza Hut запускает рекламу пиццы 4forAll



Нью Йорк. Вчера сеть ресторанов Pizza Hut (Даллас) обнародовала детали двух роликов пиццы 4forAll Pizza, которые будут показаны во время трансляции матчей Супер Кубка по американскому футболу, и в которых снялись Джессика Симпсон (Jessica Simpson) и куклы Muppets.

Один из роликов, снятый агентством BBDO (Нью Йорк), выйдет в эфир в воскресенье 1 февраля на канале CBS. Он является частью мультимедийной кампании 4forAll Pizza, оцениваемой в $50 млн. Это первый опыт Джессики Симпсон в рекламе национального масштаба. В кампании продукта, который представляет собой четыре небольших пиццы с индивидуальной начинкой в отдельной упаковке, также будет использована печатная реклама, реклама в интернете и местах продаж, а также испано-язычная версия.

В ролике, который выйдет до матча, показаны куклы Muppets, спорящие о том, какую пиццу заказать. Например, Kermit the Frog хочет пиццу с зеленью, Animal - с мясом, а Miss Piggy - вегетарианка. Джессика Симпсон предлагает "Почему не заказать 4forAll Pizza? У нее более 18 начинок… что дает возможность выбирать из шести миллионов возможных вариантов". Лишенная дара речи от таких математических подсчетов Miss Piggy делает вид, что она знала всё это заранее и выхватывает пиццу у Симпсон. "Сначала красота, потом мозги", - говорит Miss Piggy. Во втором ролике показаны куклы Muppets без Симпсон.

В заявлении директора по маркетингу Pizza Hut Тома Джеймса (Tom James) сказано, что воскресный матч это телевизионное событие, которое привлечет к экранам множество зрителей, и это самое важное воскресенье для Pizza Hut. А значит, имеет смысл рекламировать новую 4forAll Pizza до начала игры, чтобы проголодавшиеся футбольные фанаты знали, какую пиццу заказывать.

По материалам adweek.com