28.01.2004

Американским производителям надоело "креативное высокомерие" рекламных агентств



Нью-Йорк. Согласно новым исследованиям Ассоциации Национальных Рекламодателей (АНР), около трети крупных производителей из опрошенных Ассоциацией полагают, что их рекламные агентства заражены "креативной высокомерность", они требуют за свои услуги слишком много и не производят стратегических вещей.
АНР, представляющая 330 производителей, которые ежегодно тратят $100 млрд на маркетинговые коммуникации, провела опрос, чтобы выяснить текущее состояние отношений между заказчиками и агентствами.

Производители утверждают, что высокая цена на их товары является следствием их отношений с агентствами. Одна треть опрошенных говорит, что цены "слишком высоки", почти каждый четвертый директор по маркетингу утверждает, что рекламные работы "требуют слишком много времени и переделок". Более 18% респондентов сказали, что гонорары агентств очень большие. Немногим более трети респондентов из агентств утверждают, что им нужна компенсация для улучшения отношений с заказчиком.
Каждый пятый производитель жалуется, что агентствам недостает интегрированности, и они не предлагают доступных цен; немного больше, около%, считают главными проблемами агентств "креативное высокомерие" и отсутствие интегрированности. Не удивительно, что более 27 руководителей агентств решили ввести тренинги для улучшения навыков понимания.

81%  руководителей агентств решили, что их менеджмент должен быть более вовлечен в дела клиента. Почти три четверти опрошенных руководителей сказали, что они поменяют команды и подходы к работе для того, чтобы улучшить отношения с заказчиками. Также представители агентств утверждают, что заказчики активно участвуют в улучшении отношений, и более половины из них дают больше информации о том, что им нужно, и их менеджеры включается в работу с агентствами раньше.

Одна треть представителей агентств говорят, что заказчики вникают в финансовые нужды и проблемы агентств, при этом быстрее дают ответы и более точно определяют сферу работ. Также каждый четвертый из рекламных респондентов утверждают, что производители меняют персонал, и в результате меньше людей обеспечивают лучшую работу при меньшем затрате времени.

По материалам AdAge.com