29.01.2004

Медиа-холдинг Dow Jones увеличил чистую прибыль в IV квартале в 3 раза



Медиа-холдинг Dow Jones, издатель газеты Wall Street Journal, увеличил чистую прибыль в IV квартале в 3 раза до 44.3 млн долл., или 54 цента на акцию, с 15.2 млн долл., или 18 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Рост прибыли связан с поступлениями от продажи доли компании в германском издательском доме Handelsblatt. Прибыль без учета разовых статей составила 43 цента на акцию, против 34 цента на акцию годом ранее. Аналитики ожидали этот показатель на уровне 41 цент на акцию. Квартальный доход компании вырос на 6% до 420.7 млн долл. с 396.9 млн долл. за аналогичный период прошлого года. Доходы от рекламы в газете Wall Street Journal повысились на 8% в IV квартале. Вместе с тем Dow Jones отмечает, что доходы от рекламы все еще остаются ниже нормальных значений.
В 2003 г. чистая прибыль Dow Jones упала на 15% до 170.6 млн долл. с 201.5 млн долл. годом ранее. Прибыль без учета разовых статей возросла на 26% до 124.5 млн долл., или 96 центов на акцию, с 98.9 млн долл., или 74 цента на акцию, в 2002 г.
Компания также предупредила инвесторов, что прибыль без учета разовых статей в I квартале будет ниже прогноза аналитиков, опрошенных компанией Thomson First Call, в 21 цент на акцию. Помимо газеты Wall Street Journal, медиа-холдинг Dow Jones также издает еженедельник Barron's, владеет агентством финансово-экономической информации Dow Jones Newswires, а также 50%-ной долей в журнале SmartMoney. // МФД-ИнфоЦентр

Источник: Витрина читающей России