29.01.2004


Маркетинговое агентство Promaco пожинает плоды прошлогодней работы



В новом 2004 году маркетинговое агентство Promaco продолжит работу по контрактам, подписанным в 2003 году. Один из таких проектов - комплексное годовое обслуживание компании "Индастриал Трэйдинг Лайнтекс В.-Санкт-Петербург" (ITLV), испанского производителя и дистрибьютора консервированных продуктов питания длительного хранения.
Производственная гамма товаров ITLV включает в себя оливки, маслины, оливковое масло, морепродукты, консервированные овощи и фрукты.
Контракт, подписанный компанией ITLV с агентством Promaco, включает в себя программу мероприятий по повышению узнаваемости бренда в России и лояльности к нему потребителей. Работа по этому проекту началась еще в 2003 году. В текущий момент подходят к завершению съемки видеоролика для трансляции его по федеральным каналам.
В целом программа годового обслуживания компании ITLV включает в себя весь цикл работ по схеме интегрированных маркетинговых коммуникаций: начиная с мониторинга, разработки маркетинговой программы, рекламной концепции и коммуникационной политики, заканчивая медиапланированием и размещением рекламы, работой с СМИ и проведением отдельных PR-акций.