30.01.2004


Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала и успешно провела для пивоваренной компании "Собол" промо-акцию "Соболиная охота"



6 недель в 10 магазинах Новосибирска, которые работали как Центры Выдачи Призов (ЦВП), всем охотникам на пиво "Собол" предлагалось в обмен на этикетки от 6 литров пива "Собол" или "Собол-Жигулевское" получить трофей.
Удачливых охотников в ЦВП встречали девушки в стильных охотничьих жилетах с патронташами. Охотник доставал призовой патрон, в котором лежала скрэтч-карта, определяющая приз. Трофеями являлись - автохолодильники, палатки, самонадувающиеся матрасы, спальники, термосы, фонари и бутылки пива "Собол".
Пиво "Собол" и "Собол-Жигулевское" появилось в Новосибирске летом 2003 года, и акция была призвана расширить круг любителей пива немецкой королевской пивоварни "Собол". Благодаря оригинальной идее, стильному оформлению, а также анонсу на радио и размещению информационных плакатов с условиями акции в местах продаж, акция привлекала внимание широкого круга потребителей. Крупные призы разыгрывались в разных магазинах на протяжении всей акции, что усиливало интерес целевой аудитории. Простой механизм розыгрыша ценных призов и живые примеры победителей усиливали доверие к акции и к торговой марке. Во время акции промоутеры рассказывали покупателям о высоком качестве и классическом вкусе пива "Собол", что побуждало многих покупателей не только сделать пробную покупку, но и купить не менее 6 литров пива для участия в акции.