30.01.2004

Джим Штидт уходит из Euro RSCG Tatham Partners



Чикаго. Джим Шмидт, креативный директор Euro RSCG Tatham Partners (Чикаго), которое входит в группу Havas оставляет свой пост.

Его уход связан с двумя конкурсами, в которых агентство вышло в финал. Это эккаунт на национальную кампанию безопасного спортивного снаряжения в $30млн и эккаунт Edward Jones на сумму от $25 до 30млн.

Кроме того, сейчас Euro RSCG Tatham Partners находится в сложной ситуации в связи с тем, что его клиент сеть ресторанов Red Lobster, начала переговоры с агентствами, предмет которых - эккаунт на сумму в $100млн, которым пока распоряжается Euro RSCG Tatham Partners.

Шмидт пришел в Euro RSCG Tatham Partners в 2002 году в связи с тем, что его собственное агентство McConnaughy Stein Schmidt Brown было приобретено Havas. Ожидалось, что это слияние даст Tatham новый креативный толчок, но его кампании никогда не были хорошо спланированы, включая и кампании для Red Lobster.

Шмидт вел переговоры с несколькими чикагскими агентствами, а даже ходили слухи, что он собирается открыть свое собственное агентство. Вчера он сказал, что пока не знает, чем займется.
Генеральный директор Euro RSCG Tatham Partners Гари Епштейн пока не дает комментариев.
По материалам adweek.com