Конкурс ДМ-проектов "Direct Hit 2004"В марте 2004 года в Киеве в рамках "Дней Директ Маркетинга в Украине" пройдёт конкурс "Direct Hit 2004". Целью конкурса "Direct Hit 2004" является содействие развитию украинского рынка директ маркетинга, популяризация ДМ-инструментов, возможность представить ДМ-проекты экспертам рекламного рынка и маркетологам. На конкурсе учреждены шесть номинаций: директ мейл; телемаркетинг; директ маркетинг средствами Интернет; дистанционная торговля; комплексные ДМ-проекты; ДМ в комплексных рекламных кампаниях. Каждая номинация имеет свой состав жюри из восьми экспертов. Гран-при присуждается ДМ-проекту, занявшему 1-е место в какой-либо из номинаций, простым голосованием жюри. Автор проекта, получившего Гран-при, в следующем году приглашается в состав жюри конкурса. Обладатель Гран-При получает грант от Международного Института Бизнеса в сумме $2900 на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (Great Britain). В жюри конкурса "Direct Hit 2004" приглашены известные специалисты в области директ маркетинга и представители крупнейших компаний из Украины, России, Польши и США. Председателем жюри избран Алан Розенспен, президент американской компании Alan Rosenspan&Associates. В состав жюри номинации "Комплексные ДМ-проекты" вошли: - Алан Розенспен, Президент Alan Rosenspan&Associates (США); - Николай Угаров, председатель ДМ-секции Ассоциации Коммуникативных Агентств России (РАРА); генеральный директор ДМ-агентства "Конмарк-ДМ" (Россия); - Томаш Костыра, Президент ДМ-Ассоциации Польши (Польша); - Ирина Кузнецова, президент Всеукраинской Рекламной Коалиции (Украина); - Беата Городничи, директор DCN Direct (Польша); - Александр Гайкалов, Connexions (Россия); - Валентин Калашник, директор ДМ-Агентства OS-Direct (Украина); - Михаил Симонов, руководитель Russia Direct (Россия). "Телемаркетинг": - Николай Угаров, председатель ДМ-секции Ассоциации Коммуникативных Агентств России (РАРА); генеральный директор ДМ-агентства "Конмарк-ДМ" (Россия); - Ирина Екимова, генеральный директор ООО "Восточно-Европейские услуги связи" (Beeper) (Украина); - Виталий Шапошников, бренд-менеджер Reemtsma (Украина); - Виктория Цомая, национальный директор по маркетингу Sun Interbrew (Украина); - Валентин Калашник, директор ДМ-Агентства OS-Direct (Украина); - Александр Гайкалов, Connexions (Россия); - Олег Чернобривцев, руководитель Contact Center, Утел (Украина). "Директ мейл": - Алан Розенспен, Президент Alan Rosenspan&Associates (США); - Вячеслав Семенюк, председатель Российской Ассоциации Директ Маркетинга (Россия); - Александр Иванов, Гильдия Предприятий Торговли по Почте, генеральный директор, директор Иванов&Иванов Директ (Россия); - Валентин Калашник, директор ДМ-Агентства OS-Direct (Украина); - Андрей Вдовиченко, директор по рекламе Бурда Украина (Украина); - Беата Городничи, директор DCN Direct (Польша); - Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА "LBL Media" (Россия). "ДМ средствами Интернет" - Томаш Костыра, Президент ДМ-Ассоциация Польши (Польша); - Дмитрий Андреев, Publishing House Reader's Digest (Россия); - Михаил Крикунов, президент Международного института бизнеса (Украина); - Александр Гайкалов, Connexions (Россия); - Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА "LBL Media" (Россия); - Валерий Гасратов, директор по рекламе и PR Интернет-холдинга E-House (Россия); - Валерий Пьянченков, директор по маркетингу Subscribe.ru (Россия); - Владимир Долгов, генеральный директор Интернет-магазина "Озон" (Россия). "Дистанционная торговля" - Дмитрий Андреев, Publishing House Reader's Digest (Россия); - Александр Иванов, генеральный директор Гильдии Предприятий Торговли по Почте; директор Иванов&Иванов Директ (Россия); - Оксана Михайлович, генеральный директор ОТТО-Украина (Украина); - Андрей Вдовиченко, директор по рекламе Бурда Украина (Украина); - Михаил Крикунов, президент Международного института бизнеса (Украина); - Валерий Гасратов, E-House директор по рекламе и PR Интернет-холдинга (Россия); - Владимир Долгов, генеральный директор Интернет-магазина "Озон" (Россия). "ДМ в комплексных рекламных кампаниях" - Алан Розенспен, Президент Alan Rosenspan&Associates (США); - Ирина Кузнецова, президент Всеукраинской Рекламной Коалиции (Украина); - Вячеслав Семенюк, председатель Российской Ассоциации Директ Маркетинга (Россия); - Виталий Шапошников, бренд-менеджер Reemtsma (Украина); - Виктория Цомая, национальный директор по маркетингу Sun Interbrew (Украина); - Франсуа Демерс, управляющий директор Leo Burnett (Украина); - Владимир Квашин, Гетьман Холдинг (Украина); - Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА "LBL Media" (Россия). |