02.02.2004


Конкурс ДМ-проектов "Direct Hit 2004"



В марте 2004 года в Киеве в рамках "Дней Директ Маркетинга в Украине" пройдёт конкурс "Direct Hit 2004".

Целью конкурса "Direct Hit 2004" является содействие развитию украинского рынка директ маркетинга, популяризация ДМ-инструментов, возможность представить ДМ-проекты экспертам рекламного рынка и маркетологам.

На конкурсе учреждены шесть номинаций: директ мейл;

телемаркетинг;

директ маркетинг средствами Интернет;

дистанционная торговля;

комплексные ДМ-проекты;

ДМ в комплексных рекламных кампаниях. Каждая номинация имеет свой состав жюри из восьми экспертов.

Гран-при присуждается ДМ-проекту, занявшему 1-е место в какой-либо из номинаций, простым голосованием жюри. Автор проекта, получившего Гран-при, в следующем году приглашается в состав жюри конкурса. Обладатель Гран-При получает грант от Международного Института Бизнеса в сумме $2900 на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (Great Britain).

В жюри конкурса "Direct Hit 2004" приглашены известные специалисты в области директ маркетинга и представители крупнейших компаний из Украины, России, Польши и США. Председателем жюри избран Алан Розенспен, президент американской компании Alan Rosenspan&Associates.

В состав жюри номинации "Комплексные ДМ-проекты" вошли:

- Алан Розенспен, Президент Alan Rosenspan&Associates (США);

- Николай Угаров, председатель ДМ-секции Ассоциации Коммуникативных Агентств России (РАРА);

генеральный директор ДМ-агентства "Конмарк-ДМ" (Россия);

- Томаш Костыра, Президент ДМ-Ассоциации Польши (Польша);

- Ирина Кузнецова, президент Всеукраинской Рекламной Коалиции (Украина);

- Беата Городничи, директор DCN Direct (Польша);

- Александр Гайкалов, Connexions (Россия);

- Валентин Калашник, директор ДМ-Агентства OS-Direct (Украина);

- Михаил Симонов, руководитель Russia Direct (Россия). "Телемаркетинг": - Николай Угаров, председатель ДМ-секции Ассоциации Коммуникативных Агентств России (РАРА);

генеральный директор ДМ-агентства "Конмарк-ДМ" (Россия);

- Ирина Екимова, генеральный директор ООО "Восточно-Европейские услуги связи" (Beeper) (Украина);

- Виталий Шапошников, бренд-менеджер Reemtsma (Украина);

- Виктория Цомая, национальный директор по маркетингу Sun Interbrew (Украина);

- Валентин Калашник, директор ДМ-Агентства OS-Direct (Украина);

- Александр Гайкалов, Connexions (Россия);

- Олег Чернобривцев, руководитель Contact Center, Утел (Украина). "Директ мейл": - Алан Розенспен, Президент Alan Rosenspan&Associates (США);

- Вячеслав Семенюк, председатель Российской Ассоциации Директ Маркетинга (Россия);

- Александр Иванов, Гильдия Предприятий Торговли по Почте, генеральный директор, директор Иванов&Иванов Директ (Россия);

- Валентин Калашник, директор ДМ-Агентства OS-Direct (Украина);

- Андрей Вдовиченко, директор по рекламе Бурда Украина (Украина);

- Беата Городничи, директор DCN Direct (Польша);

- Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА "LBL Media" (Россия). "ДМ средствами Интернет" - Томаш Костыра, Президент ДМ-Ассоциация Польши (Польша);

- Дмитрий Андреев, Publishing House Reader's Digest (Россия);

- Михаил Крикунов, президент Международного института бизнеса (Украина);

- Александр Гайкалов, Connexions (Россия);

- Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА "LBL Media" (Россия);

- Валерий Гасратов, директор по рекламе и PR Интернет-холдинга E-House (Россия);

- Валерий Пьянченков, директор по маркетингу Subscribe.ru (Россия);

- Владимир Долгов, генеральный директор Интернет-магазина "Озон" (Россия). "Дистанционная торговля" - Дмитрий Андреев, Publishing House Reader's Digest (Россия);

- Александр Иванов, генеральный директор Гильдии Предприятий Торговли по Почте;

директор Иванов&Иванов Директ (Россия);

- Оксана Михайлович, генеральный директор ОТТО-Украина (Украина);

- Андрей Вдовиченко, директор по рекламе Бурда Украина (Украина);

- Михаил Крикунов, президент Международного института бизнеса (Украина);

- Валерий Гасратов, E-House директор по рекламе и PR Интернет-холдинга (Россия);

- Владимир Долгов, генеральный директор Интернет-магазина "Озон" (Россия). "ДМ в комплексных рекламных кампаниях" - Алан Розенспен, Президент Alan Rosenspan&Associates (США);

- Ирина Кузнецова, президент Всеукраинской Рекламной Коалиции (Украина);

- Вячеслав Семенюк, председатель Российской Ассоциации Директ Маркетинга (Россия);

- Виталий Шапошников, бренд-менеджер Reemtsma (Украина);

- Виктория Цомая, национальный директор по маркетингу Sun Interbrew (Украина);

- Франсуа Демерс, управляющий директор Leo Burnett (Украина);

- Владимир Квашин, Гетьман Холдинг (Украина);

- Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА "LBL Media" (Россия).