02.02.2004

ConAgra передает рекламу закусок агентству Fallon



Чикаго. как подтвердили представители компании ConAgra, Fallon выбрано основным агентством подразделения выпускающего продукты питания, в том числе бренда попкорна Orville Redenbacher.

По словам представителя компании Криса Киршера, минеаполиское агентство выиграло в неофициальном конкурсе. "Время от времени мы пересматриваем нужды наших брендов", - сказал Киршер.

По сведениям из осведомленных источников, сейчас компания проводит конкурс на выбор агентства для рекламы бренда Banquet на сумму от $15 до 20млн, поэтому возможны новые назначения. Киршер пока отказывается от комментариев.

Пока не известна сумма эккаунта, который получило Fallon, но компания ConAgra (Омаха, Небраска) в прошлом году потратила на рекламу своих закусок, которые включают такие бренды как Pemmican, Act II popcorn, Slim Jim и David and Sons, $25млн.
По материалам adweek.com