02.02.2004

Coty Cosmetics выбрала финалистов



Нью-Йорк. По сообщениям источников, компания Coty Cosmetics выбрала финалистов конкурса за креативную часть эккаунта линии духов Stetson. Ими стали Gotham (Нью-Йорк) из Interpublic Group, независимое Bouchez Kent + Co. (Нью-Йорк), Carmichael Lynch (Минеаполис) из IPG, а также уже сотрудничавшее с компанией Della Femina Rothschild Jeary and Partners (Нью-Йорк), которое отчасти принадлежит Omnicom Group.

Согласно источникам, презентации назначены на начало марта. Агентства пока не дают комментариев.

Из конкурса выбыли Avrett Free Ginsberg (Нью-Йорк) из IPG; независимые Laspata/DeCaro (Нью-Йорк) и Toth Brand Imaging (Конкорд, Массачусетс).

Компания Coty Cosmetics начала конкурс в ноябре. До этого она более 10 лет работало с агентством Della Femina. Но конкурс, который проводит консультант Roth Associates (Нью-Йорк), выставлена только креативнкая часть эккаунта, медиа работы продолжает вести агентство OMD (Нью-Йорк) из Omnicom. Сумма эккаунта - $10млн.
По материалам adweek.com