03.02.2004

Marriott запускает рекламную кампанию



Первая работа нью-йоркского агентства McGarry Bowen

Детройт. Как сообщили представители компании, Marriott International запускает кампанию почти всех своих брендов гостиниц.

В новых роликах сняты истории, которые рассказывают об отношениях сети Marriott с клиентами и демонстрирует многочисленные услуги, которые предлагают гостиницы компании - Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, Residence Inn, SpringHill Suites и Fairfield Inn. Реклама гостиниц Renaissance заканчивается слоганом "Единственно Renaissance". Для всех остальных - "Стиль Marriott". Источники, знакомые с ситуацией утверждают, что бюджет составляет от $60 до $80млн. Пока Marriott International не дает комментариев.
Новая кампания является первой работой агентства McGarry Bowen (Нью-Йорк), с тех пор, как Marriott International передала ему эккаунт прошлой осенью, забрав его у McCann-Erickson Worldwide (Нью-Йорк) из Interpublic Group of Cos. McGarry Bowen пока не дает комментариев.

Первый из восьми телевизионных роликов для Marriott Hotels and Resorts вышел на экраны вчера. В нем показан бизнесмен, упаковывающий чемодан в дорогу. Незамеченной для путешественника, его дочь уходит с одной из его туфель, заменив ее своей. Бизнесмен обнаруживает замену уже в гостинице Marriott в Лондоне. Персонал Marriott предпринимает все возможные меры, чтобы решить проблему. Например, один из сотрудников отдает свою собственную туфлю гостю, это действие сопровождается текстом: "Как раз во время".
Кроме телевизионных роликов, в кампании будет использована печатная реклама в крупнейших ежедневных газетах, бизнес и новостных журналах и реклама он-лайн.
В создании и запуске кампании также принимали участие фирма оказывающая интегрированные маркетинговые услуги, специализирующаяся на рекламе в Интернете и директ маркетинге, T3 и сеть, оказывающая медиа услуги, Carat из Aegis Group.
По материалам AdAge.com