03.02.2004

Что сулит и чем грозит банку применение ДМ? Возможно ли управлять прибыльностью клиентов?



Вы когда-нибудь задавались этими вопросами? Наверняка - да. И смогли на них полноценно ответить? Если да, то, наверняка, Вы уже познали и все закономерности директ-маркетинга, и метафизику банковского дела. Тогда не читайте это сообщение. Оно не для Вас. А тем, кто еще не успел получить ответы на эти вопросы, мы предоставляем замечательную возможность их получить…

Ассоциация Российских Банков и редакция журнала "МаркетингPRO" приглашают Вас на семинар "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БАНКА" (26 февраля 2004 г.). Тема чрезвычайно актуальна и полезна, т.к. ДМ - это наиболее динамично развивающееся средство маркетинговых коммуникаций. Участники смогут по-новому взглянуть на директ-маркетинг, приобрести навыки планирования, управления и оценки эффективности проектов. При подготовке цикла обобщен опыт успешного применения методов ДМ для продвижения продуктов и услуг на российском рынке. Программа ориентирована на руководителей подразделений, отвечающих за обслуживание и приобретение клиентов, а также продвижение банковских продуктов.

С программой семинара Вы сможете познакомиться на сайте www.marketingpro.ru