04.02.2004

Филип Трейси создал пробку для шампанского



По просьбе компании Moet & Chandon знаменитый шляпник Филип Трейси (Philip Treacy) создал пробку для бутылок с шампанским. Изделия haute couture выпущены ограниченным тиражом в 1000 экземпляров; представлены они будут исключительно в магазинах британской сети Selfridges по цене в 50 фунтов.

Пробки, выполненные в виде рога единорога, продаются в подарочной упаковке, напоминающей шляпную коробку и снабженной иллюстрациями Дэйвида Даунтона (David Downton), в комплекте с бутылкой шампанского Moet & Chandon Brut Imperial Rose. Каждая из них имеет свой индивидуальный номер.

Трейси является последним обладателем премии Moet & Chandon Fashion Tribute, присуждаемой за вклад в отечественную и международную моду. Ранее этой премии удостаивались среди прочих Вивьенн Вествуд (Vivienne Westwood) и Fashion Targets Breast Cancer. Премия вручается дважды в год. Имя нового ее обладателя будет объявлено летом.

Источник: FG.RU