04.02.2004


В ноябре-декабре 2003 года АИР "Манифест" провел для банка "Визави" рекламную кампанию в сети Интернет



Это был первый опыт использования возможностей интернет-рекламы для повышения узнаваемости бренда "Визави" и продвижения услуг банка. И он оказался вполне успешным.
По мнению руководителя Службы по связям с общественностью банка "Визави" Анны Базильер: "Проведенная рекламная кампания окупилась, и ее результаты убедили нас в эффективности использования интернета как рекламного медиа для банковской сферы. В ближайшее время мы планируем провести новую рекламную кампанию и использовать ее результаты для корректировки продвижения наших услуг".
"АИР "Манифест" предоставил по итогам кампании банку "Визави" аналитический отчет по данным системы Pixelaudit™, - пояснил исполнительный директор АИР "Манифест" Даниил Виннер, - "подробный документ, в котором не только точно зафиксирована вся статистическая информация по ходу кампании, но и проведен глубокий анализ полученных данных. Отчет позволил банку "Визави" по-новому взглянуть на целевую аудиторию и многое узнать о ее запросах и предпочтениях".