04.02.2004

Рекламисты Средней Азии и Казахстана создали профессиональную рекламную ассоциацию



20 января 2004 года в Казахстане городе Алматы в рамках программы по поддержке малого и среднего бизнеса, при поддержке департамента малого бизнеса администрации города Алматы подписан учредительный договор о создании Международной Ассоциации Рекламистов (МАР).
Для подписания документа приглашены представители рекламного бизнеса из Узбекистана, Кыргызстана и Казахстана. Также представители администрации города Алматы, бизнес структур, а также средства массовой информации.
Рекламные агентства, подписывающие данное соглашение являются представителями Международной Рекламной Комиссии, созданной 21 ноября 2003 в Москве на Международном Московском Фестивале.
Целью создания Ассоциации является регулирование отношений по производству, размещению распространению рекламы, обеспечение баланса интересов как предпринимателей, участников конкурентных отношений на рынке, так и потребителей рекламной информации, в среднеазиатском регионе.
Подписав это соглашение, рекламисты стран СНГ перенимают позитивный опыт Российских коллег в сфере саморегулирования и уже вплотную подходят к решению вопроса о консолидации рынка рекламных услуг Средней Азии и Казахстана. "Несмотря на то что, нам всем близок российский рекламный рынок, внутри региона нам необходима мощная структура, которая бы могла направлять и регулировать наши внутренние интересы. Ассоциация будет решать вопросы сотрудничества и консолидации, как с рекламистами России и стран СНГ, так и с товаропроизводителями", сообщает представитель МАР Максим Укубаев.
С момента образования Ассоциация присоединяется к деятельности рекламного сообщества СНГ. В этом году в рамках года России в Казахстане, пройдут "Дни Российской Рекламы", а также диалог рекламных агентств России и стран СНГ с членами Ассоциации. На международном фестивале рекламы в Алматы состоится презентация рекламистов Средней Азии и Казахстана. А в сентябре в Ташкенте состоится очередное заседание членов Международной Рекламной Комиссии Совета Ассоциаций медийной индустрии.
"Для Международной рекламной комиссии очень важно объединять Ассоциации рекламистов государств-участников СНГ и способствовать их деятельности. Сейчас у нас есть все основания надеяться на успешное сотрудничество с Ассоциацией, созданной рекламистами Казахстана и Средней Азии" - считает председатель МРК Сергей Пилатов.