04.02.2004

Red Lobster ищет агентство



Чикаго. Как подтвердили в компании, Red Lobster ведет переговоры со своим официальным агентством и еще двумя по поводу возможной передачи рекламного эккаунта на сумму в $100млн.

Компания Red Lobster, которая является подразделением Darden Restaurants, встречается со своим официальным агентством Euro RSCG Tatham Partners (Чикаго) из Havas, а также с Grey (Нью-Йорк) из Grey Global Group и независимым Richards Group (Даллас).

Исполнительный вице-президент по маркетингу сети ресторанов Red Lobster, которые специализируются на морепродуктах, Ким Лобдрапт ведет переговоры со стороны заказчика.

Последняя кампания, проводимая Tatham под девизом "Поделись любовью", запущенная в июле, не понравилась заказчику. Слоган был отвергнут и агентство придумывало новый.

В прошлом месяце агентство Tatham уволило 15проц персонала, а вскоре после этого, ушел и креативный директор Джим Штидт. Также в ноябре эккаунт-директор агентства по Red Lobster Тим Моэри покинул свой пост.

Продажи Red Lobster падают, начиная с прошлой весны. Компания сообщила о сезонном 11-12проц снижении в декабре, которое продолжается уже два года.
По материалам adweek.com