«Седьмой континент» перешел на AdNetВ начале 2004 года розничная сеть «Седьмой Континент» заключила договор с компанией News Outdoor Russia об эксклюзивном использовании технологии вещания рекламных и информационных роликов AdNet во всех супермаркетах сети. Принятию этого решения способствовала сравнительная оценка различных технологий вещания рекламных и информационных роликов и технической поддержки видео комплекса на основе плазменных панелей, проходившая весть 2003 год. Годовой марафон доказал превосходство технологии AdNet. С февраля 2004 года вся розничная сеть «Седьмой Континент» переходит на обслуживание в News Outdoor Russia. На сегодняшний день под управлением AdNet находится более 300 плазменных панелей в сети «Седьмой Континент», а также экраны в ТК «Охотный Ряд», кинотеатрах «Гавана», «Луксор». Технология вещания Adnet, предоставленная «Седьмому континенту» компанией News Outdoor Russia включает в себя планирование и трансляцию видеоматериалов, музыкального наполнения, удаленный контроль системы и ее технический сервис. В основе технологии AdNet лежит концепция In store TV, активно используемая в торговых и развлекательных центрах во всей Европе. В отличие от аналогичных российских технологий AdNet предполагает трансляцию изображения с полным звуковым покрытием всего помещения супермаркета, а не в локальных зонах расположения экранов. Источник: Outdoor.Ru |