05.02.2004

Американских пивоваров обвиняют в нацеленности на подростков



Лос-Анджелес. Согласно заявлению адвоката истцов, жители Калифорнии подали иск в суд против пивоваренных компаний Anheuser-Busch and Miller Brewing Co., обвиняя их в том, что они намеренно нацеливают рекламу в средствах массовой информации на подростковую аудиторию, продвигая ароматизированные алкогольные напитки.

В иске, поданном в Верховных Суд округа Лос-Анджелес, утверждается, что Anheuser-Busch и Miller нарушают закон штат Калифорния, который запрещает содействовать подростковому алкоголизму, опасному для жизни людей и спокойствия общества. Иск был подан от имени семейной пары Лин и Рид Гудвин, чья двадцатилетняя дочь Каси Гудвин погибла, когда находившийся за рулем пьяный подросток врезался в нее.

Адвокаты из фирмы Hagens Berman (Лос-Анджелес) утверждают, что это первая масштабная акцию потребителей, которые подали иск в суд, несмотря на несправедливость калифорнийских судов.

В своем заявлении адвокат истцов Стив Берман сказал, компании Anheuser-Busch и Miller наживаются на общественной безопасности и здоровье. Он намерен доказать, что эти производители заманивают подростков - потребителей их продукции, и в результате те совершают действия, которые угрожают жизни людей. Они не взрослые и пока не осознают всей опасности потребления алкоголя.

Истцы требуют заставить пивоваренные компании Anheuser-Busch и Miller Brewing немедленно прекратить использовать детей в качестве потребительской аудитории и уплатить реституцию.

Представители компании Anheuser-Busch сказали, что они не верят, что этот иск будет иметь какие-либо последствия, т.к. их реклама нацелена исключительно на взрослых и выходит в эфир только в тех программах, которые смотрят взрослые. Доклад Федеральной Торговой Комиссии 2003 года подтверждает, что компания ответственно относится к рекламе.

Представители Miller Brewing пока не дают комментариев.
По материалам adweek.com