Young & Rubicam запускает две кампании для AT&TНью-Йорк. Согласно представителям телекоммуникационной компании AT&T (Бедминтер, Нью Джерси), в выходные агентство Young & Rubicam запускает для нее две кампании. В первой, для обычных потребителей, внимание будет привлекаться к широкому спектру телекоммуникационных услуг. Во второй - глобальные возможности сети для предприятий. Бюджет такого двойного подхода оценивается в $200млн. В кампании для предприятий используется слоган "Мировая сетевая компания". В рекламе для потребителя основного слогана не будет, но будет использован знак & из названия AT&T, чтобы привлечь внимание к разнообразию и легкости подключения к интернету как для местных пользователей, так и для тех, кто находится далеко. Как сказал в своем заявлении председатель AT&T Дейв Дорман, новые кампании подтверждают трансформацию обычной телефонной компании в лидера индустрии телекоммуникационных услуг. В одном из роликов для потребителей, который называется "Антенна", показаны монтажи половинок лиц под аккомпанемент хора, поющего "Come together". Голос за кадром: "Многочисленные способы коммуникации объединяются для тебя … с &. Только из AT&T". В другом ролике "Бабушка" используются кусочки телефонных разговоров, которые прерываются на знаке "&". В этой рекламе показан спектр услуг, возможных для одной квартиры, которые оплачиваются по одному счету. В ролике для предприятий "Дождь" показано "замороженное" действие, голос за кадром говорит: "В мире, где бизнес не может сделать и шага без сети, правда прекрасно иметь сеть, которая будет двигать бизнес?" Пока голос за кадром рассказывает о возможностях AT&T, действие на экране "размораживается". Также частью кампании нью-йоркского офиса Young & Rubicam из WPP Group будет печатная и наружная реклама. По материалам adweek.com |