05.02.2004

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США выпустило обновленную инструкцию по рекламированию лекарств



Нью-Йорк. Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) предприняла очередные шаги по ужесточению правил рекламирования лекарственных препаратов.

Как сказал специальный уполномоченный FDA Марк МасКлеллан в своем заявлении, управление намерено сделать все возможное для того, чтобы сопроводительная инструкция лекарств была как можно более полезной. В новом руководстве изложены правила, которых должны придерживаться рекламодатели, чтобы дать потребителям более подробную информацию о препаратах. Составляя новые правила, FDA исходило из того, что работает, а что нет в сопроводительной информации к лекарствам.

На прошлой неделе Генри Ваксман, представитель Комитета Палаты Представителей по Правительственной Реформе, обвинил FDA в том, что оно затягивает вступление в силу правил, запрещающих фармацевтическим компания выпускать лживую или вводящую в заблуждение рекламу лекарственных препаратов.

В своем руководстве, вышедшем вчера, FDA предлагает пути того, как можно изменить длинную и запутанную информацию о побочных эффектах в печатной рекламе препаратов, отпускаемых по рецепту.

В докладе, подготовленном по запросу г-на Ваксмана 29 января, говорится о том, что активность борьбы FDA с лживой рекламой лекарственных препаратов упала на 75проц в 2003 году, по сравнению с "последними годами администрации Клинтона", и что сейчас Управление о контролю за продуктами и лекарствами ограничивается только тем, что посылает предупредительные письма производителям медикаментов.
По материалам adweek.com