06.02.2004

Валерий Шанцев пообещал упростить процесс оформления документов на рекламные конструкции



Hа собрании комитета рекламы правительства Москвы новый куратор городского рынка наружной рекламы, вице-мэр Москвы Валерий Шанцев сделал несколько программных заявлений. Он, в частности, сообщил, что не планирует менять руководство комитета рекламы, будет активнее сносить «уродующие город» рекламные щиты и уладит конфликт между московскими властями и Министерством по антимонопольной политике (МАП).

Валерий Шанцев стал куратором комитета рекламы в конце прошлого года. Весь 2003 год деятельность этого ведомства находилась в компетенции вице-премьера правительства Москвы Петра Аксенова. Эксперты рынка наружной рекламы высказывали предположения, что смена куратора может привести к кардинальным перестановкам в руководстве комитета.

Из выступления Валерия Шанцева следует, что эти предположения лишены оснований. «В целом задачи, поставленные перед комитетом и подведомственными ему структурами, выполняются успешно. Крупных изъянов и ошибок на сегодняшний день пока не видно,- заявил он. — Никаких крупных преобразований в ближайшее время не будет».

Единственное структурное изменение, запланированное новым куратором,- объединение двух подведомственных комитету рекламы государственных унитарных предприятий (ГУП) — «Горинфо» и »Реклама и информация на транспорте». Первое занимается техническим сопровождением деятельности столичных рекламных властей, в частности, оформляет разрешения на рекламные конструкции. Второе делает то же самое в сфере рекламы на транспорте. Господин Шанцев дал понять, что «младшим партнером» в новой структуре будет «Реклама и информация на транспорте».

Кроме того, господин Шанцев объявил, что намерен активизировать очистку центра Москвы от рекламных щитов. Комитету рекламы поручено разработать новую концепт-программу, призванную оптимизировать рекламное пространство Москвы. Сегодня одна такая программа уже реализуется — в ее рамках на 15 крупнейших магистралях Москвы рекламные щиты должны быть сокращены на 35%. По словам господина Шанцева, комитет уже приступил к разработке новой программы, предусматривающей сокращение конструкций еще на 21 столичной магистрали.

Напоследок вице-мэр пообещал облегчить жизнь участникам рынка наружной рекламы, упростив процесс оформления документов на рекламные конструкции. «Надо еще раз пересмотреть все документы, которые мы напридумывали: наша цель облегчить вам жизнь, чтобы вы быстрее могли вести ваш бизнес и приносить пользу городу,- порадовал бизнесменов Валерий Шанцев. — Тот, кто на день, на два задержал ваш бизнес,- тот вредитель для города».

У участников рынка наружной рекламы выступление нового куратора возражений не вызвало. «Очевидно, что Валерий Павлинович очень близко ознакомился с темой,- говорит гендиректор компании News Outdoor-Russia Сергей Железняк. — Надеюсь, что его инициативы помогут серьезно оптимизировать работу как операторов, так и рекламных властей».

А предложение объединить ГУп «Горинфо» и ГУП «Реклама и информация на транспорте» может положить конец конфликту между столичным правительством и территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике по Москве. Напомним, что недавно МАП выиграл в Федеральном арбитражном суде Московского округа дело против московских властей: суд признал недействительными ряд пунктов постановления московских властей «Об управлении рекламным процессом на транспорте» (см. «Ъ» от 16 января). «Слияние двух ГУПов было бы красивым ходом,- считает директор компании «Вера-Олимп» Дмитрий Дюмин. — Это может нивелировать конфликтную ситуацию, сложившуюся в последний год». //«Коммерсантъ»

Источник: Outdoor.Ru