06.02.2004

Для специальных проектов Marriott выбирает Burrell Communications



Чикаго. Занимающаяся гостиничным бизнесом компания Marriott International без конкурса выбрала чикагское агентство Burrell Communications для рекламы, аудиторией которой станут меньшинства.

Председатель и СЕО агентства Том Барел сказал: "Мы очень рады возможности сотрудничества с Marriott. Рекламные и маркетинговые кампании больше на ограничиваются традиционными средствами массовой информации".

По условиям контракта агентство будет оказывать консалтинговые услуги, заниматься маркетингом и планированием различных инициатив Marriott (Атланта).

На этой неделе Mcgarrybowen, основное рекламное агентство сети гостиниц Marriott, запустило кампанию с общим девизом "Стиль Marriott", где в рекламных роликах показано, как услуги, оказываемые гостиницами, помогают клиентам справляться с проблемами.

Затраты на рекламу для меньшинств не известны. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, Marriott ежегодно тратит на рекламу около $90млн.
По материалам adweek.com