06.02.2004

В Петербурге продет ежегодная конференция "Недели в Невском"



С 1 по 5 марта 2004 года в Невском институте языка и культуры пройдет IV Ежегодная международная конференция специалистов в области Public Relations "PR-Неделя в Невском", основная тема которой - "PR для бизнеса: Связи с общественностью в современной компании".
4 марта 2004 года в рамках конференции состоится круглый стол "Социальные инвестиции в бизнесе как средство создания репутационного капитала". Модератор: Андрей Баранников, председатель Северо-Западного отделения РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN-Granat, г. Санкт-Петербург, спикеры: Максим Музалевский, председатель Саратовского представительства РАСО, президент Центра общественных связей "Саратов", Владимир Вайнер, директор по маркетингу и PR издательства "Индекс Дизайн энд Паблишинг".
Участники-слушатели:
представители малого и среднего бизнеса (руководители, PR-менеджеры, сотрудники компаний); преподаватели вузов; студенты, обучающиеся по специальности "Связи с общественностью", другим гуманитарным специальностям.
В рамках дискуссии планируется обсудить следующие вопросы:

- социальное измерение в бизнесе: понятия "корпоративного гражданства", "социально ответственного" бизнеса, "добавочной социальной ценности" компании. Традиционная корпоративная филантропия/благотворительность и социальные инвестиции.
- мировой и российский опыт в сфере социальной активности бизнеса. Российская специфика.
- социальная активность/социальные программы компании как средство формирования имиджа.
- внешние (потребители, местное сообщество) и внутренние (персонал) аудитории компании как объект социальной активности.
- межсекторное/социальное партнерство.
- базовые принципы планирования социальной PR-кампании.

Спикеры круглого стола представят опыт своих компаний в области социальной активности бизнеса, его участия в социальных программах.
Кроме этого 2 марта 2004 года пройдет мастер-класс "Социально-маркетинговые проекты в России", на котором будут рассмотрены этапы вариантов трансформации элементов социальной активности компании, примеры за последнее полугодие (по материалам издательства "Индекс Дизайн", журнала "Рекламные идеи", опыта работы Национальной гильдии фандрайзеров и анализ проблем специалистов по маркетингу и PR, креативных и арт-директоров при выводе новых имен, содержащих элементы социальной значимости.