10.02.2004

РОСНО попало. Российский Союз автостраховщиков уличил РОСНО в недобросовестной конкуренции



Как стало изветно редакции, на днях Президент Российского Союза автостраховщиков Евгений Кургин направил в СК «РОСНО» письмо с требованием прекратить трансляцию на каналах телевидения и радио рекламных роликов, в котором автовладельцам обещалось расширения страхового покрытия по ОСАГО с 400000 рублей до миллиона. Руководство российских автостраховщиков расценило эти ролики, как недобросовестную рекламу, нарушающие положения закона об обязательном автостраховании.
Напомним, что согласно букве закона, страховое покрытие и страховые тарифы не могут уменьшаться или увеличиваться по желанию одной лишь компании. Тем самым одна из наиболее известных российских компаний умудрилась нарушить сразу два закона, об ОСАГО и Закон о правах потребителей, так как не указала, что расширение покрытия проходит в рамках добровольного автострахования. Руководство РОСНО пообещало в ближайшие дни внести в рекламу изменения и пока приостановило трансляцию роликов.
Сам Евгений Кургин, в недавнем прошлом Генеральный директор РОСНО, отметил, что РСА не имеет право наказывать страховщиков, но подобные нарушения на рынке финансовых услуг недопустимы.



Источник: Outdoor.Ru