10.02.2004

Начинается прием работ для участия в I Всероссийском конкурсе на лучший ДМ-проект



Российская ассоциация директ-маркетинга приглашает Вас принять участие в 1-ом Всероссийском конкурсе на лучший ДМ-проект, целью которого является развитие и популяризация директ-маркетинга в России.
Организаторы ставят перед собой задачу продемонстрировать уровень развития российского ДМ-рынка, обобщить опыт реализации ДМ-проектов в различных областях, выявить новые технологии рынка ДМ и на лучших примерах показать российским производителям методы стимулирования продаж с использованием инструментов директ-маркетинга.
На конкурсе рассматриваются работы в области директ-маркетинга, реализованные на территории России в 2001-2003 годах.

Оценка конкурсных работ: Отбор конкурсных работ проводится по 5-ти бальной шкале в два этапа. Оценка "5" является максимальной. По итогам суммирования баллов, выставленных членами жюри формируется шорт-лист из числа работ, набравших наибольшее количество баллов (не более пяти претендентов в каждой номинации). Затем жюри проводит просмотр работ шорт-листа и определяет победителей.
Работы, набравшие наибольшее количество баллов в своей номинации занимают соответственно - 1-е, 2-е и 3-е место. Помимо призовых мест одной из работ присуждается Гран-при Конкурса (Гран - ДМарафон). По итогам голосования на официальном сайте: www.radm.ru и на стенде РАДМ, одна работа в каждой номинации получает приз зрительских симпатий.

Критерии оценки работ: соответствие поставленным целям, оригинальность, качество исполнения, эффективность работы с целевой аудиторией.

Номинации конкурса:
1. Лучший директ-мейл проект
2. Лучший телемаркетинговый проект
3. Лучший проект с использованием Internet-технологий
4. Самый большой отклик
5. Лучшая программа лояльности
6. Лучшая имиджевая (осведомляющая) компания

Жюри: В состав жюри приглашаются ведущие специалисты в области директ-маркетинга из России и других стран. Жюри возглавляет председатель жюри, который в случае равного распределения голосов обладает правом решающего голоса. Жюри проводит конкурсный отбор проектов в финал. Решение жюри не может быть оспорено.
Председатель жюри - Чуйко Д.Д., Заместитель генерального директора ФГУП "Почта России".

Участники получат подарки и именные грамоты, а победители - ценные призы от спонсоров конкурса! Информация о конкурсе "ДМарафон"-2004 будет освещаться печатными и электронными СМИ. Работы, выбранные жюри, попадут в первый конкурсный каталог, который будет распространятся РАДМ по потребителям ДМ-услуг.

Победители конкурса будут определены 26-27 мая 2004г. в рамках 4-ой Международной конференции "ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. XXI ВЕК".

Начало приема конкурсных работ с 12 января по 15 апреля 2004г.
Стоимость участия в конкурсе: $20 с учетом НДС - за 1 проект.

Для участия в конкурсе:
1. Получите в Оргкомитете регистрационную форму на участие, заполните ее и пришлите по тел/ф.: 232-0863.
2. После выставленного счета оплатите участие и пришлите подтверждающий документ.
3. Пришлите результаты проведенной акции по предлагаемой организаторами форме - бриф. Ваш ДМ-проект должен быть представлен в виде презентации в Microsoft PowerPoint с кратким описанием в текстовом файле и с образцами элементов ДМ-кампании - письмами, конвертами и другими материалами.
4. Получите подтверждение об участии в Оргкомитете по тел/ф.: 232-0863 или e-mail: [email protected]

Подробная информация о конкурсе на сайте: www.radm.ru