10.02.2004

Украинский рынок наружной рекламы в 2003 году



На конец 2003 года количество наружных рекламных поверхностей на рекламном рынке Украины составило 31 тыс. штук, сообщает www.marketing.vc По сравнению с 2002 г. эта цифра увеличилась на 5 тыс.
Наиболее динамичный рост количества щитов отмечен в Киеве, Харькове, Одессе и Львове. По данным исследований компании "Украинский Медиа Монитор" (UMM) общий бюджет рынка наружной рекламы в 2003 г. достиг $63,83 млн. (в 2002 г. - $45,3 млн.).
Среди крупнейших рекламодателей - производители табачных и алкогольных изделий (соответственно 14,78 и 10,82% от общих затрат), компании, продвигающие услуги связи (8%), строительство и ремонт (4,5%), безалкогольные напитки (4,2%), компании финансового сектора (3,57%).

Источник: www.marketing.vc