10.02.2004


Агентство "Face 2 Face" выводит на российский рынок новый бренд "Pantech"

Коммуникационное агентство "Face 2 Face" начало реализацию кампании по выводу на российский рынок нового бренда мобильных телефонов "Pantech".
Запуску кампании предшествовала разработка коммуникативной и креативной стратегий, на основе которых был произведен телевизионный ролик (режиссер Григорий Федоров).
Основная идея, которую данная работа призвана донести до целевой аудитории продукта - "превосходство во всем", что относится как к уникальным техническим характеристикам продукта, так и к ценностям целевой аудитории бренда.
Также агентством была разработана медиа стратегия запуска бренда, в соответствии с которой с конца января 2004 г. началось размещение рекламы на ТВ каналах, в печатных СМИ, на объектах наружной рекламы и в Интернете.