11.02.2004

Российский рынок пива далек от насыщения



Российский рынок пива по-прежнему далек от насыщения и сохраняет большую инвестиционную привлекательность. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе Союза российских пивоваров, производителям пива придется увеличить объем заимствований вследствие высоких потребностей в инвестициях в развитие, увеличение производственных мощностей и улучшение инфраструктуры. Рекламная политика большинства крупных игроков на рынке пива меняется в сторону косвенной рекламы.
Ожидаемый рост продаж пива в секторе общественного питания открывает значительные возможности в политике ценообразования для производителей пива. Сейчас такие продажи составляют только 10% (в сравнении, например, с 55% в Великобритании) и осуществляются главным образом в крупнейших городах.
Российская модель сбыта - наследие советской эпохи, когда пиво реализовывалось преимущественно через киоски и подобные места продаж. До сих пор в таких торговых точках продается около половины всего пива. Остальные 40% реализуется через магазины и супермаркеты, доля которых также увеличивается.

Источник: Outdoor.Ru