11.02.2004


MAGIC BOX провело кампанию по продвижению на рынок нового вида банковских карт - Лоялти-карт "Домодедово Клуб"



Агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru), в поддержку совместного проекта ОАО "Собинбанк" и Группы компаний "Ист-лайн", провело кампанию по продвижению на рынок нового вида банковских карт - Лоялти-карт "Домодедово Клуб".



Данная карта, созданная в рамках совместного проекта двух партнеров, представляет собой одновременно банковскую расчетную карту ОАО "Собинбанк" международной платежной системы Mastercard International и клубную карту, позволяющую своим обладателям пользоваться особыми привилегиями в аэропорту "Домодедово". В числе привилегий держателей карт "Домодедово Клуб" скидки на авиабилеты до 10%, ускоренная процедура регистрации на рейс и прохождения таможенного и паспортного контроля в аэропорту "Домодедово", скидки в duty free, магазинах, кафе, барах и ресторанах аэропорта, бесплатная парковка до 3-х дней. В рамках программы продвижения Лоялти-карт агентством MAGIC BOX была разработана новая имиджевая концепция для продвижения "Домодедово Клуб" - "Займите особое положение!", которая легла в основу всей рекламной кампании.



Новый имидж получил воплощение во всех рекламных и информационных носителях, а также в основном инструменте кампании, которым стала промо-акция в аэропорту "Домодедово", продлившаяся с 20 ноября по 30 декабря 2003 года. Эта акция была поддержана программой баннерной рекламы на самых крупных бизнес- и туристических порталах в Интернете. В ходе проведения акции удалось добиться увеличения объема продаж карт "Домодедово Клуб" примерно в 2,5 раза.