11.02.2004

StrawberryFrog заполучило Emirates Airlines



Бостон. Компания Emirates Airlines подтвердила, что агентство StrawberryFrog будет разрабатывать ее глобальноую рекламную кампанию. Бюджет оценивается в $30млн.

Недавно созданный нью-йорский офис агентства StrawberryFrog будет управлять эккаунтом расположенного в Дубаи заказчика. Emirates становится первым клиентом нового подразделения агентства. StrawberryFrog победило в конкурсе, остальные участники которого не раскрываются.

Основной офис StrawberryFrog, расположенный в Амстердаме уже начал работать над телевизионной рекламной кампанией для Emirates Airline, в которой внимание акцентируется на частных люксах первого класса на борту аэробуса A340-500. Новый самолет, начавший рейсы в декабре, летает на дальние расстояния, включая Сидней и Осаку. Полеты в Мельбурн, Нью-Йорк и Сан-Франциско начнутся этой весной. Ожидается, что ролики выйдут весной.

В своем заявлении вице-президент компании Майк Саймон сказал, что агентство StrawberryFrog очень креативно. Emirates Airlines верят в креативную силу агентства и полагают, что совместно им удастся создать провокационную кампанию для самолета A340-500. "Мы с нетерпением ждем тесного сотрудничества с их креативной командой".

Партнер StrawberryFrog Брайан Элиот заявил: "Мы думаем, что работать вместе как команда - лучший способ развить маркетинговую кампанию, в которой будет понят бренд Emirates, его интересы, нужды и потребности путешественников, и приведет к долгой кампании, которая сформирует бренд".

В списке клиентов агентства, которое имеет всего 70 сотрудников по всему миру, входят Asics, Ikea, Mitsubishi Motors Europe и MTV Europe.
По материалам adweek.com