11.02.2004

Reebok называет нового директора по маркетингу



Бостон. Как подтвердили представители Reebok (Кэнтон, Массачусетс), директор по маркетингу Микки Пэнт, который занимал свой пост в течении двух лет, покидает производящую одежду и обувь компанию.

На пост г-на Пэнта назначен бывший старший вице-президент подразделения обуви Дэнис Болдвин. Reebok пока не говорит, кто займет место последнего.

В заявлении компании говорится, что г-н Пэнт уходит для того, чтобы начать своё собственное дело в его родной Индии.

Пока не ожидается, что компания серьезно поменяет сотрудничающие с ней агентства, основным из который является поддерживаемое группой Omnicom агентство Arnell Group (Нью Йорк).

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания Reebok тратит на рекламу по всему миру более $100млн ежегодно. С января по ноябрь 2003 года рекламные затраты в США составили $45млн.

Продажи Reebok в 2003 году составили $3,5млрд, компания занимает второе место после Nike.
По материалам adweek.com