11.02.2004

Old Navy начинает поиск агентства



Нью-Йорк. Вчера сеть магазинов одежды Old Navy попросила консалтинговую фирму Pile and Co. провести конкурс на выбор рекламного агентства, которое будет заниматься общим креативом. Собственная команда Old Navy не будет затронута.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, с января по октябрь 2003 года компания потратила на рекламу в США $130млн.

Представитель Old Navy Джонатан Финн сказал: "Как часть постоянно развивающейся рекламной стратегии мы хотели бы привнести несколько новых идей, мы намерены позиционировать себя для будущего роста и продолжать инновации. Это будет партнерство с нашей собственной креативной командой".

Он также добавил, что ограниченное количество агентств будет приглашено к участию в конкурсе. Полуфиналисты будут отобраны в концу марта. Окончательное решение будет принято в конце апреля.

Агентство PhD (Нью-Йорк) из Omnicom Group продолжит заниматься покупкой телевизионного времени, JL Media как и раньше будет работать с радиостанциями, Vidal будет создавать креатив для испано-говорящей аудитории.

Old Navy является подразделением компании Gap (Сан-Франциско), консультант Pile and Co. расположен в Бостоне.
По материалам adweek.com