12.02.2004


В конференции WAN "Рекламa-2004" примет участие рекордное число участников



Более 360 издателей и рекламных менеджеров газет из 61 страны мира уже зарегистрировались для участия в Международной конференции WAN по газетной рекламе 2004 года – это в два раза больше, чем в 2003 году, и рекорд с момента проведения первой рекламной конференции в 1990 году. При этом российская делегация, сформированная Гильдией издателей периодической печати, одна из самых многочисленных.

Конференция пройдет в Амстердаме, Голландия, 26-27 февраля 2004г. (в гостинице Okura) и будет посвящена наиболее важным для рекламистов проблемам: новым идеям генерирования доходов, новым исследованиям в сфере эффективности печатной рекламы, соответствующим изменениям в рекламной службе и многому другому.

«Такой рост популярности Международной конференции по рекламе – крупнейшей в своем роде - отражает оптимизм, связанный с началом возрождения рынка. Издатели и рекламодатели ищут новые идеи, способные принести им дополнительные выгоды в условиях восстанавливающегося рынка»,- отмечает Тимоти Болдинг, генеральный директор Всемирной газетной ассоциации (WAN).

Подробная информация, включая программу, список российской делегации и условия участия – на сайтах www.wan-press.ru и www gipp.ru.

 

Напоминаем, что на конференции будет организован синхронный перевод на русский язык. При регистрации предоставляются скидки для членов ГИПП и региональных издателей.

Регистрацию на конференцию и помощь в организации поездки российским участникам предоставляет Гильдия издателей периодической печати: тел/факс (095) 257 3088 / 3089 / 4057, [email protected]

 

Программой предусмотрены следующие доклады:

- «Газеты по-прежнему являются лучшим рекламоностьелем». Основной доклад Председателя Конференции Гэвина О’Рейли, операционного директора Independent News and Media, plc (Ирландия).

- «Сферы взаимовыгодного совмещения печатной и онлайновой рекламы». Выступление Марио Гарсия, президента и исполнительного директора Garcia Media (США).

- «Как повысить доходы Интернет-сайта, сохранив редакционное качество». Выступление Кёрта Эбрамсона, директора контентных медиа Google AdSense (США).

- «Уйдет ли классифицированная реклама в Интернет? Если да, то когда это произойдет, и какие последствия будет иметь для газет? » Доклад директора специального проекта WAN «Формируя будущее газет» Джима Чишолма.

- «Продажа рекламы в региональных изданиях общенациональным брэндам». Выступление Фрэнсиса Мэире, директора маркетингу Regions Communication (Франция).

- «Истинная ценность газетной рекламы». Анализ системы измерения реакции на рекламу Research and Analysis of Media (RAM). Доклад Матиаса Бодина, директора по рекламе Nerikes Allehanda (Швеция) и Эрика Уилберга, управляющего директора Wilberg Management (Норвегия).

- «За пределами рекламного агентства».  Рассказ о крупной газетной группе, создавшей собственный отдел по продаже брэндовой рекламы напрямую клиентам, не отказываясь при этом от услуг рекламного агентства. Доклад Стива Андерсона-Диксона, директора по рекламе Northcliffe Newspaper Group (Великобритания).

- Обзор промо-идей по продвижению газетых и рекламных продаж. Докладчики: Алфредо Массимини, DMP Organisation (Италия), Наталья Дорошкова, директор по PR, Московский комсомолец (Россия), Айсе Соцери Цемсал, директор по рекламе, и Танцер Ицтен, координатор по рекламе Hurriyet (Турция).

- «Реформирование рекламного отдела». Опыт компании, реформировавшей свой рекламный отдел для более четкой специализации на основных задачах, что позволило повысить его эффективность и качество оказываемых клиентам услуг. Доклад Пола О’Халлорана, директора по рекламе Manchester Evening News (Великобритания).

- «Действенные методы стимулирования». Рассказ о новаторских способах вознаграждения сотрудников отделов продаж, стимулирующих их продавать больше рекламы. Доклад Криса Лоу, директора по классифицированной рекламе The Daily Mail (Великобритания).

- Доклад крупного международного рекламного агентства, проведшего широкомасштабное исследование с целью идентификации эффективных и неэффективных творческих рекламных решений. Докладчик: Сью Элмс, управляющий директор Carat Europe.

- Опыт измерения рекламной эффективности. Докладчики: Пол Мелбай, директор проекта, и Энрик Борйессон, директор по рекламе, Politiken (Дания).

- «Мифы о газетной рекламе» и исследования, рисующие истинную картину. Доклад Сузэн Раит, вице-президента по маркетингу канадской газетной ассоциации Canadian Newspaper Association.

- «Как заработать на рынке мобильной связи». Доклад о новых возможностях газет, связанных с мобильной телефонией. Фроде Угланд, начальник департамента мобильной связи, Telenor (Норвегия).

- «Эффект мультимедиа».  Результаты недавнего исследования IMRB и INS в Индии, показавшего, что комбинирование газетной и телевизионной рекламы существенно повышает эффективность рекламных кампаний и инвестиций в рекламу. Докладчик: Бхарат Кападиа, редактор и помощник издателя, Chitralekha Group (Индия).

- «Стандарт AdsML как способ упрощения и ускорения рекламных процессов». Доклад Алана Маршалла, директор по технологиям Associated Newspapers (Великобритания).

 

Полная программа – на сайтах www.wan-press.ru и www.gipp.ru