12.02.2004

Action Global Communications организовала презентацию системы электронных услуг авиакомпании British Airways



Московское представительство агентства Action Global Communications организовала презентацию системы электронных услуг авиакомпании British Airways. В мероприятии приняли участие Ирена Йованович (Irena Jovanovich), менеджер по продажам и маркетингу авиакомпании, представители отраслевых и специализированных СМИ.
В ходе презентации журналистам была предоставлена информация по системе регистрации on-line, которая позволяет избежать очередей в аэропорту и зарегистрироваться на рейс дома или в офисе минимум за 24 часа до вылета. Особый интерес участников мероприятия привлек проект "электронный билет", который действует на 140 маршрутах авиакомпании, включая Москву, а также описание автоматов для самостоятельной регистрации (Self-Service Check-In Kiosk), два из которых расположены в международном аэропорту Домодедово. Авиакомпания British Airways стремится к тому, чтобы ее клиенты могли пользоваться Интернет услугами даже во время полета. С 18 февраля этого года, на самолетах Boeing 747-400 авиакомпании British Airways проходили испытания системы Connexion by Boeing. Эта система обеспечивает пассажирам доступ к Интернету, возможность отправки электронной почты со скоростью в десять раз выше, чем при традиционном электронном соединении, а также работы в корпоративных сетях.