13.02.2004


"МедиаСтарз" запустило новую рекламную кампанию для Teletrade D. J.



Рекламное интернет-агентство "МедиаСтарз" 9 февраля запустило новую рекламную кампанию для Teletrade D. J. , которая предоставляет своим клиентам новый обучающий курс, разработанный компанией TeleTRADE совместно с СФ МГУ им. Ломоносова.

Программа адресована тем, кто хочет:
- Получить образование финансового аналитика
- Привлечь инвестора для работы на мировых финансовых рынках Forex и Stock
- Самостоятельно зарабатывать на мировых финансовых рынках

Рекламные материалы размещаются на тематических ресурсах, новостных сайтах, а также на поисковых серверах: www.yandex.ru , www.rambler.ru, www.mail.ru . В кампании задействованы rich media баннеры как самый эффективный вид Интернет рекламы на сегодняшний день.