13.02.2004


Представители российского ДМ-рынка делятся профессиональным опытом



В рамках "Дней Директ Маркетинга в Украине" выступит с докладом и проведет мастер-класс Михаил Симонов - один из основателей Российской Ассоциации Директ Маркетинга и один из ее первых президентов. Он сумел вывести российский директ маркетинг на мировой уровень и внес большой вклад в признание Российской Ассоциации ДМ во всех международных ДМ-организациях.

Доклад г-на Симонова носит название "Мировой опыт Ogilvy One и возможности его применения на рынке Украины". Основные вопросы доклада: "CRM - правда и вымысел", "CRM - факторы успеха", "CRM - основные технологии и примеры из практики".

Г-н Симонов также проведет мастер-класс для профессионалов "Креативность в ДМ-кампаниях - критический фактор успеха или каприз маркетолога и способ увеличить вознаграждение агентства".

Данный мастер-класс позволит узнать, как можно увеличить эффективность ДМ-кампаний при помощи креатива, как оригинальная творческая идея может открыть дверь в кабинеты и умы самых высокопоставленных руководителей. Теория и примеры из практики продемонстрируют важность и необходимость использования креатива в бизнес-коммуникациях и дадут знание того, как сделать ДМ-кампанию по-настоящему оригинальной, интересной и успешной.

Стоит отметить, что в 1993 году г-н Симонов создал ДМ агентство "Постер паблисити", с 1996 года действующее под торговой маркой Russia Direct. В настоящее время Russia Direct - коммуникационная группа, включающая в России 1-2-1 агентство Poster Ogilvy One, Trough-The-Line агентство Direct Action, производственную компанию Фабрика ДМ и сеть филиалов в 20 городах России. Кроме того, с 2001 года открыто представительство группы в Великобритании. С 2000 года Михаил Симонов представляет в России торговую марку Ogilvy One, которая в прошлом году открыла свое представительство на Украине. А с 2001 года Russia Direct представляет на рынках России, Украины и Казахстана престижный конкурс ДМ-кампаний John Caples Awards.