13.02.2004

"Невозможное возможно" - Девиз для спортсменов, девиз для adidas



Компания adidas запускает рекламную кампанию, которая в 2004 году пройдет во всем мире и расскажет о жизненных ценностях брэнда: двигаться вперед, преодолевать преграды и открывать для себя новые горизонты. В основе комплексной коммуникационной кампании лежат образы спортсменов, сотрудничающих с adidas. Это звезды настоящего и прошлого: легендарный боксер Мухаммед Али, легкоатлет Хейли Гебрселасси, супер-звезды современности футболист Дэвид Бекхэм и баскетболист NBA Трейси МакГрейди. Они рискуют, ставят новые рекорды, ломают старые традиции, создают новые - они бросают вызов невозможному и… побеждают. В общем, в кампании примут участие 22 спортсмена из разных стран. Их истории станут демонстрацией приверженности adidas к спорту и рассказом об исключительных отношениях между компанией и спортсменами. Кампания была разработана рекламным агентством 180/TBWA, которое является совместным предприятием амстердамского агентства 180 и TBWA\Chiat\Day.

Невозможное возможно
"Невозможное возможно" - эта мысль красной нитью пройдет через все аспекты коммуникационной кампании 2004 года. Кампания начнется с запуска телевизионной рекламы с участием Мухаммеда Али, к которому во время одной из его знаменитых пробежек присоединится молодое поколение спортсменов: многократный Чемпион Мира, пловец Ян Торп, легенда легкой атлетики Хейли Гебрселасси, звезды футбола Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм, баскетболист Трейси МакГрейди, и дочь Али - Лайла, которая стала Чемпионкой Мира по боксу. Первая стадия кампании будет дополнена еще двумя телевизионными роликами (в одном из них Лайла Али выступает спарринг партнером своего отца, а в другом Стейси Коут демонстрирует свое мастерство в хаф-пайпе). Наружная реклама, реклама в печати и POS-материалы появятся в США начиная с 5 февраля, а в других странах в марте 2004 г.. Еще одна волна рекламных роликов на телевидении и в кино пройдет во второй половине года, и в них будут задействованы Надя Команеч, первая гимнастка, которая получила по 10 баллов от всех судей, легкоатлет Хейли Гебрселасси и Ким Коллинз, Чемпион Мира в забеге на 100 метров среди мужчин. Кампания будет также подкреплена за счет использования вертикальных инструментов коммуникаций, иллюстрирующих позицию "Нет ничего невозможного". Покупатели встретятся с образом Фауджи Сингха, 92-летнего бегуна, который за последние три года тренировок сбросил целый час со своего лучшего результата в марафонском забеге, с троицей супер-звезд NBA - Трейси МакГрейди, Кевином Гарнеттом и Тимом Данканом, и с целым рядом великолепных футболистов, которые примут участие в Чемпионате Европы 2004 года.

Конкурс "Невозможное возможно"
На Интернет-странице adidas.com/impossible будет размещена не только рекламная информация, но и вывешены 20 историй об атлетах adidas и о том, как они шли к успеху. Учитывая интерактивные возможности, которые дает Интернет мы представляем конкурс "Невозможное возможно". Каждый может направить свой рассказы о преодолении невозможного на страничку adidas.com/impossible. Авторы наиболее ярких историй, за которые проголосует большинство Интернет-пользователей, получат уникальные призы: участие в частной тренировке с Яном Торпом в Австралии, теннисный матч с первой ракеткой мира Жюстин Энин-Арденн, или практическое занятия по овладению свободным ударом вместе с Дэвидом Бекхэмом. Конкурс стартует 1 марта на сайте adidas.com/impossible.

"Невозможное возможно" и ведущие спортивные брэнды
По мнению Эрика Стаммингера, члена совета директоров adidas-Salomon AG, ответственного за глобальный маркетинг, и президента представительства adidas в Америке, слоган "Невозможное возможно" прекрасно отражает суть брэнда adidas и его позицию. Эту позицию разделяют миллионы спортcменов во всем мире. "Невозможное возможно" - это концепция нашего позиционирования подразделения Forever Sports, которая ясно и эмоционально говорит о нашей приверженности к спорту. Как спортсмен всегда стремится двигаться вперед, преодолевать преграды, открывать для себя новые горизонты, так и мы, стремимся достичь своей главной цели - стать спортивным брэндом номер один в мире".