13.02.2004


Агентство Corporate Communications и журнал "Аистенок" подписали контракт на PR-обслуживание



PR-агентство Corporate Communications (www.corcom.ru) и журнал "Аистенок" (www.aistenok.ru) подписали контракт на PR-обслуживание. Агентство будет оказывать комплекс услуг, включающий консалтинг и media relations, организацию мероприятий для прессы и промо-акции.

Согласно результатам исследования рынка "TGI Baby 2003-2. Товары и услуги для детей", проведенного группой компаний "КОМКОН" в январе 2004 года, журнал "Аистенок" занял второе место по величине читательской аудитории среди ежемесячных изданий для родителей, а газета "Аистенок" вышла на 4 место в общем рейтинге изданий, оставаясь при этом самым популярным еженедельником для родителей.

Задача в перспективе полугода занять первое место по величине читательской аудитории среди ежемесячных изданий для родителей, а также сформировать имидж лидирующего издания в своей нише. Это, в свою очередь, призвано повысить привлекательности издания для рекламодателей.