16.02.2004

Журнал "METRO CASH & CARRY FOOD" оштрафован на 400 МРОТ за размещение на обложке рекламы алкогольной продукции



В журнале "METRO CASH & CARRY FOOD" № 14 (30.10.03 - 12.11.03) на первой стороне обложки размещена реклама водки "Русский стандарт". Несмотря на то, что журнал "METRO CASH & CARRY FOOD" распространяется в организациях, осуществляющих деятельность по обороту алкогольной продукции, реклама алкогольных напитков не должна распространяться на первой и последней страницах и обложках журнала в соответствии с п. 1 ст. 16 ФЗ "О рекламе".
Таким образом, реклама водки "Русский стандарт", размещенная на первой стороне обложки журнала "METRO CASH & CARRY FOOD" № 14, противоречит требованиям п.1 ст.16 ФЗ "О рекламе".
В соответствии со ст. 30 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "METRO CASH & CARRY FOOD" № 14 (30.10.03 - 12.11.03), является ООО "МЕТРО Кэш энд Керри".
Комиссия МАП России, изучив материалы дела, признала ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" нарушившим пункт 1 статьи 16 ФЗ "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения. На ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" наложен штраф в размере 400 МРОТ. // Пресс-релиз МАП России

Источник: Витрина читающей России