Поисковые сайты получат 35проц. рекламного рынкаАнатолий Ализар В новом отчете «Search Engine Marketing», подготовленном аналитической компанией eMarketer, изучается рынок рекламы на поисковых сайтах. В
В отчете подчеркивается, что реклама и маркетинг на поисковых сайтах включает три важных для понимания аспекта: 1. Оптимизация сайта так же важна, как и оплата позиции в результатах поиска, особенно с учетом роста стоимости ключевых слов.
Выдающаяся способность поиска в интернете проводить точный таргетинг рекламной аудитории — вот причина того, что eMarketer ожидает увеличения рекламных оборотов на поисковых сайтах до $2,5 млрд в 2004 году и до $3 млрд в 2005 г. Таким образом, уже через два года поисковым сайтам достанется 35% от всех рекламных расходов в интернете.
Это был прогноз аналитической компании eMarketer. Другие консалтинговые фирмы полностью разделяют ее оптимизм, а иногда выдают еще более смелые прогнозы относительно объемов рекламы на поисковых сайтах. Например, фирма Forrester Research подсчитала, что в 2003 г. рекламные доходы таких сайтов составили $1,7 млрд, а в 2004 г. они вырастут на 40% до $2,4 млрд, причем аналогичный рост продолжится вплоть до 2007–2008 гг. Эксперты из US Bancorp Piper Jaffray считают, что поисковые сайты по всему миру получат рекламы на сумму $7 млрд в 2007 г. Но самым большим оптимистом является старший |