16.02.2004


РА "Sorec" приступило к реализации рекламной кампании "Автобанк-Никойл" на 2004 год




РА "Soreс" является маркетинговым партнером АКБ "Автобанк-Никойл" c 2002 года.
Продолжая многолетнее сотрудничество, РА "Sorec" разработало и приступило к реализации коммуникативной стратегии на 2004 год.
В рамках разработанной кампании, запланировано использование таких медиа ресурсов, как пресса, радио, интернет.
Началом рекламной кампании явилось анонсирование акции АКБ "Автобанк-Никойл" - увеличение ставок по вкладам в иностранной валюте.
АКБ "Автобанк-Никойл" основан в 1988 году. Создаваясь как отраслевой банк, обслуживающий автомобилестроительный комплекс, он превратился в универсальное финансово-кредитное учреждение. "Автобанк-Никойл" отнесен Центральным банком России к категории банков повышенной социальной значимости.