16.02.2004

Отдел конференций газеты "Ведомости" приглашает Вас принять участие в мастер-классе в Санкт-Петербурге: "Маркетинг: цинично-практичный подход"



19 февраля 2004 года, с 10:00 до 18:00
Отель "Коринтия Невский Палас", Невский проспект, д. 57, зал "Новгород"

Мастер-класс о том, КАК делать хороший маркетинг, как получить от маркетинга все возможное для Вашей компании. Практические советы и рекомендации от признанных экспертов с успешным опытом работы в маркетинге более 10 лет.
Предназначен для специалистов по маркетингу и PR, руководителей  предприятий.

Авторы и ведущие:
Игорь Борисович Манн - автор делового бестселлера 2003 года - "Маркетинг на 100% или Как стать хорошим менеджером по маркетингу", соавтор бестселлера  - "PR  на 100%,  основатель Школы Маркетинга на www.e-xecutive.ru. Директор по маркетингу компании Alcatel в России.
Игорь Игоревич Гансвинд - заведующий экономической редакции издательства РОСМЭН, имеет опыт участия в качестве топ-менеджера не менее чем в 25 проектах в банковской сфере, производстве и торговле алкоголем, в текстиле,
в политическом и бизнес-PR, в рекламном бизнесе; обладает доскональными знаниями американского стандарта управления проектами (PMBOK-1996), участвовал во внедрении международного  стандарта качества ISO-9000 на ЗАО ЛВЗ "Топаз".

В программе:

Часть 1

- Маркетинг в развитии.
- Все основные этапы маркетинга.
- Чему хорошему можно научиться у обогнавшего нас Запада.
- Незнающий истории, может повторить все совершенные ошибки.

Часть 2
- Будущее маркетинга: будь готов уже сейчас
- 9 прогнозов - что будет с маркетингом в будущем.
- Что надо делать и сделать, чтобы быть лучше подготовленным к будущему.

Часть 3

- Маркетинг и другие (построение правильного взаимодействия с другими
отделами)
- Истинное место маркетинга в компании - правда, правда, и ничего кроме
правды.
- Как сотрудничать с другими подразделениями - и с какими в первую очередь.
- Битва за бюджеты: как "отбить" деньги на маркетинг у других подразделений.
- Как поднять ценность маркетинга в глазах руководителя - и не исчезать из
виду.

Часть 4

- Маркетинг "от кутюр" или маркетинг "за три копейки"
- Хороший маркетинг с любым бюджетом.
- Правильные инструменты. Правильное использование.

Часть 5

- Мифы маркетинга и как с ними бороться и побеждать
- 10 мифов маркетинга. Знать. Использовать в свою пользу.

Часть 6

- Маркетинг на 100% - то что не вошло в книгу
- Искусство презентаций
- Как быстро увеличить продажи
- Ваш последний рабочий день (как уходить с работы и почему)

Стоимость участия - 230 USD +18 %. Для двух и более участников от одной фирмы -скидка 15%.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону в Санкт-Петербурге (812) 325-60-80 (отдел конференций)  или по электронной почте