16.02.2004


"Планирование рекламы и оценка ее эффективности"



Дата проведения:
01 март 2004 года с 10:00 до 18:00

О чем эта программа?
В условиях нарастающей конкуренции все больше и больше компаний приходят к мысли о важности маркетинга в их деятельности. Одной из важнейших составляющих маркетинга является рекламная деятельность. Значение рекламы в деле продвижения товаров, услуг, торговых марок, а также в сфере информирования общественности о путях и способах совершения выгодных покупок поистине огромно. Реклама является незаменимым инструментом маркетинговых коммуникаций.
Сегодня тому, кто в условиях свободного рынка захочет купить тот или иной товар, предоставляется самый широкий выбор и задача менеджера по рекламе и маркетингу состоит в выделении товара, услуги или торговой марки из множества подобных на рынке. Именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров по рекламе и маркетингу навыков планирования рекламной деятельности, а также оценки ее эффективности.

Что эта программа даст Вашей компании?
За счет полученных знаний и роста компетенции менеджеров по рекламе и маркетингу, данная программа дает возможность правильно позиционировать продукт на рынке, используя различные маркетинговые каналы и привлекать новых потребителей, и, как следствие, получить дополнительную прибыль и конкурентное преимущество на Вашем рынке, а также оптимально распределить рекламный бюджет.

Кому полезен данный семинар?
Семинар предназначен для руководителей отделов рекламы и маркетинга, а также менеджеров по рекламе и маркетингу.

Что получат участники?
Участники семинара получат представление о системном подходе к планированию рекламной деятельности, а также смогут в дальнейшем:
- Правильно поставить цели рекламной кампании
- Провести сегментацию рынка и разработать стратегию позиционирования
- Создать эффективные рекламные обращения
- Оптимально распределить бюджет между различными СМИ
- Оценить эффективность рекламной кампании

Что входит в программу:

1.Введение
- Необходимость рекламы
- Когда реклама не поможет
2.Планирование рекламы и принятие решений.
- Структура планирования
- Стратегия маркетинга и ситуационный анализ
- Анализ рынка и потребителя
- Анализ конкуренции
- Маркетинговый план
- Рекламный план
3.Постановка целей и рыночное позиционирование.
- Постановка целей рекламы
a) динамика поведения.
b) переменные рекламного отклика (эффекты коммуникации).
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Сегментация и позиционирование
4.Создание рекламных объявлений.
5.Тестирование и оценка рекламных объявлений.
6.Работа со СМИ.
- Стратегия рекламы в СМИ: планирование бюджета
- Тактика работы со СМИ: распределение бюджета
7.Оценка эффективности рекламы.
- Коммуникационная эффективность
- Экономическая эффективность


Стоимость обучения: 150 у.е. (с учетом НДС) на одного участника.
Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам
+7 (095) 234-6409,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6460