16.02.2004

Компания Nokia определила двух финалистов конкурса



Даллас. По сведениям источников, агентство McCann-Erickson из Interpublic Group и независимое Wieden + Kennedy выбыли из конкурса за креативную часть рекламного эккаунта компании Nokia за две недели до своих презентаций.

Борьбу продолжают DDB (Чикаго - Даллас) из Omnicom Group и Grey (Нью-Йорк) из Grey Global Group. Презентации этих агентств пройдут у них в офисах на этой неделе до 23 февраля. Nokia пока не дает комментариев.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, производитель сотовых телефонов потратил на рекламу внутри страны $35млн в прошлом году.

Источники утверждают, что агентство McCann-Erickson (Трой, Мичиган) предпочло выйти из конкурса, т.к. Nokia увеличила свою долю с 32 до 63проц в компании Symbian, которая производит программное обеспечение. Агентство рассматривает Symbian как конкурента Microsoft, для которой оно создает рекламу. Пока точно неизвестно, почему из конкурса также выбыло Wieden + Kennedy (Портланд, Орегон). Пока агентства не дают комментариев.

Пока с Nokia сотрудничает независимое Richards Group (Даллас), оно разрабатывает креатив и работает со СМИ, но не участвует в конкурсе.

Источники утверждают, что Nokia, чье региональное представительство расположено в Ирвине, штат Техас, планирует выставить на конкурс еще и медиа эккаунт, после того, как выберет агентство для разработки креатива.
По материалам adweek.com