16.02.2004

Mohegan Sun продолжает конкурс



Бостон. Сеть гостиниц и казино компания Mohegan Sun отобрала четыре агентства, которые будут продолжать участвовать в конкурсе за креативную часть рекламного эккаунта на сумму в $25-30млн. Борьбу продолжают нью-йоркские агентства: ранее сотрудничавшее с компанией независимое Cliff Freeman + Partners, отчасти принадлежащее Publicis Groupe агентство Bartle Bogle Hegarty, Kirshenbaum Bond + Partners из MDC; а также Mullen (Венхам, Массачусетс) из Interpublic Group.

Berlin Cameron/Red Cell (Нью-Йорк) объявило, что оно выходит из конкурса. Также вышли из соревнования нью-йоркские агентства Grey, Publicis и Lowe.

Консультантом конкурса выступает Select Resources International (Санта-Моника, Калифорния). Окончательное решение ожидается в апреле. Медийная часть эккаунта не участвует в конкурсе, эту часть работы продолжает выполнять независимое Mintz & Hoke (Авон, Коннектикут).

Конкурент компании Mohegan Sun казино Foxwoods (Коннектикут) также завершает конкурс, в котором остались только Arnold и The Kaplan Thaler Group.
По материалам adweek.com