17.02.2004

МВД отчитывается перед населением



В феврале 2004 года МВД России продолжает реализацию социальной информационной программы, посвященной пропаганде различных направлений деятельности правоохранительных органов. Кампания проходит как в Москве, так и в регионах страны.

В этом месяце, помимо продолжения работы по безопасности дорожного движения, на щитах наружной рекламы был размещен официальный отчет о деятельности МВД России за 2003 год.

Смысл этого мероприятия объяснил ответственный за реализацию социальных информационных программ МВД России Алексей Белозеров: «Идея гласной формы отчетности перед народом впервые появилась после революции 1917 года. Суть заключалась в том, что правоохранительные органы – это результат желания трудящихся в искоренении буржуев, вредителей и прочее. А для решения этих задач милиция обращалась за помощью к народу, и, что еще важнее отчитывалась перед народом. Мы, же со своей стороны, решили восстановить эту традицию. И это логично: милиция функционирует за счет налогоплательщиков, и должна перед ними же отчитываться о проделанной работе».

По словам Белозерова, темы отчета (кражи имущества, автомобилей и преступления прошлых лет) также выбраны не случайно: по последнему исследованию проведенного силами МВД России больше всего, людей беспокоит потеря своего имущества, а также безнаказанность преступников. Именно эти проблемы и были охвачены, точнее показали результаты работы по этому направлению.

Помимо официального отчета в феврале МВД России продолжало работу и по теме безопасность дорожного движения. Слегка изменился креатив «Тормоза придумали трусы», также продолжена серия «Скорость жизни». Продолжается сотрудничество и с Союзом создателей социальной рекламы. Команда BBDO Marketing Russia подготовила работу под названием «Проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым». Впервые она была размещена в прессе (в «Столичной вечерней газете») и на основании этой работы сейчас готовиться телевизионный ролик, который затем планируется разместить как на федеральных, так на московских и региональных каналах.

Основным партнером по размещению общефедеральный информационной программы МВД России является оператор наружной рекламы News Outdoor Russia.







Источник: Outdoor.Ru